• 17 июля 2012, вторник
  • Днепропетровск, пр. К.Маркса, 117

Как с помощью купонных сайтов удвоить количество клиентов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4709 дней назад
17 июля 2012 c 19:00 до 19:00
Днепропетровск
пр. К.Маркса, 117

Многие предприниматели сегодня сталкиваются с возрастающей конкуренцией в их отраслях. Это приводит к тому, что привлекать новых клиентов становится все сложнее и дороже с каждым днем – все основные рекламные каналы уже давно забиты под завязку. В день на каждого человека сыпется несколько тысяч рекламных сообщений, большая часть которых не достигает своей цели. Как в этих непростых условиях достучаться до потенциального клиента?

 

Варианта, по сути, всего два – повышение эффективности уже существующих каналов привлечения и поиск новых. Купонные сервисы – один из них.

 

Вы наверняка слышали что-то о купонных сайтах, скидочных сервисах – Groupon, Pokupon, SuperDeal. Возможно, уже даже пользовались ими. И весьма вероятно, хотите узнать, как они помогут Вам увеличить количество клиентов. Об этом и будет наш семинар.

 

Этот семинар для Вас, если

 

  • Вы предприниматель, активно развивающий свой бизнес;
  • Хотите идти в ногу со временем и опережать конкурентов;
  • Хотите знать, как увеличить количество клиентов в 2 раза всего за пару месяцев;
  • Не можете позволить себе вкладывать огромные суммы, но понимаете, что использовать рекламу необходимо

 

На нем Вы узнаете:

 

  • Что из себя представляют купонные сервисы и в чем их преимущества;
  • Чего следует ожидать от купонной акции и чего ожидать не стоит;
  • Основная ошибка, которую допускают 95% компаний, запускающих купонную акцию;
  • Почему большая часть акций на купонных сайтах – провальные;
  • Как правильно подготовиться к акции;
  • Как выбрать продукт для купонной акции;
  • На каких рынках купонные акции не работают;
  • Как заранее просчитать результат от купонной акции

 

 

Программа семинара

 

1)      Что такое купонные сайты

  • Виды купонных сайтов, их особенности
  • Преимущества перед другими маркетинговыми инструментами

 

2)      Планирование купонной акции

  • Анализ целевой аудитории, ее потребностей
  • Frontend и Backend. Воронка продаж
  • Что Вы хотите получить в результате акции
  • Выбор продукта на купонную акцию. Формирование стоимости продукта
  • Тестирование

 

3)      Работа с входящим потоком

  • Формирование клиентской базы. Зачем собирать контакты покупателей?
  • Подготовка персонала
  • Какие еще ресурсы нужны для купонной акции
  • Мотивируем клиента покупать больше. Увеличение среднего чека. Техники cross-sell, upsell, downsell
  • Неочевидные выгоды от проведения купонных акций

 

Ведущий семинара – Кирилл Рублевский, консультант Центра Системных Стратегических Инноваций. Специализируется на внедрении пошаговых методик повышения продаж с гарантией результата, увеличении потока входящих клиентов и алгоритмизации бизнес-процессов в российских и украинских компаниях. Среди клиентов — компании общественного питания, юридические компании, стоматологии, оконные компании.

 

Стоимость — 20грн

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше